Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
o.yakovleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Яковлева Ольга Андреевна


11 Апр 2025 в 14:49
Районная интернет-газета Медведково СВАО Москвы

Портал «Наш город» помогает жителям Южного Медведкова следить за состоянием детских и спортивных площадок

Портал «Наш город» помогает устранить недочеты, связанные с детскими и спортивными площадками во дворах, парках и на территориях образовательных учреждений. В каждом из этих мест должна быть установлена информационная табличка или щит с правилами эксплуатации, возрастными требованиями для пользования оборудованием, а также номера телефонов спасательных служб.

Москвичи могут сообщить о повреждениях качелей, баскетбольных колец, футбольных ворот, тренажеров, покрытий, ограждений и других элементов. Для того чтобы оставить заявку, нужно авторизоваться на сайте или в мобильном приложении портала с помощью Mos ID (учетной записи на mos.ru) и нажать на кнопку «Сообщить о проблеме». Затем следует указать адрес, выбрать государственное учреждение образования города Москвы, дворовую или парковую территорию, а после тему сообщения — «Некачественное содержание детской площадки» или «Некачественное содержание спортивной площадки».

В открывшейся форме потребуется прикрепить фото и при необходимости описать неисправность, а затем отправить сообщение. После модерации ответственный исполнитель примет все необходимые меры для устранения недочета в кратчайшие сроки. Когда заявка будет исполнена, пользователь получит уведомление в мобильном приложении или сообщение на электронную почту. Факт решения вопроса можно будет подтвердить или опровергнуть в личном кабинете.

Портал «Наш город» создан в 2011 году для улучшения качества жизни москвичей и облика столицы при активном участии самих жителей. За время работы сервиса удалось решить более 10 миллионов вопросов. Сайтом активно пользуются свыше 2,3 миллиона человек.