Собянин рассказал о новом проекте Москвы и Роспотребнадзора по защите прав потребителей
Миссия портала — вооружить потребителя грамотными инструкциями
Мэр столицы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте рассказал об открытии нового сервиса — портала потребителя города Москвы.
«Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис — портал потребителя города Москвы. С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов. И, пожалуй, самое главное отличие городского портала — он не предлагает и тем более не навязывает платные юридические услуги (они тоже могут быть необходимы, но далеко не всегда)», — говорится в сообщении Собянина.
Горожане могут узнать о типичных конфликтах, которые возникают при покупке товаров и услуг, и о том, как правильно разрешать споры с продавцом. Здесь же собрана информация по конкретным вопросам. Например, что нужно знать о правилах обмена и возврата детских игрушек, каковы особенности покупки ювелирных изделий.
Мэр Москвы Собянин отметил, что миссия портала — вооружить потребителя грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов, чтобы он самостоятельно, с минимальными затратами времени и сил, мог отстоять свои права.